Лучики: Подготовительная к школе группа

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Старший дошкольный возраст игрвет особую роль в развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения:

-потребность в положительных эмоциональных контактах с окружающими (воспитателем, детьми), в любви и доброжелательности;

-потребность в активном познании и информационном обмене;

-потребность в самостоятельности и ранообразной деятельности по интересам;

-потребность в активном общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками;

-потребность в самоутверждении, самореализации и признании своих достижений со стороны взрослых и сверстников.

Образовательная деятельность носит интегративный характер, пробемно-игровой характер, предполагает познавательное общение воспитателя и детей, самостоятельность детей и совместную (парнерскую) деятельность педагога с детьми. Активно используются разнообразные виды наглядности, в том числе схемы, предметные и условно-графические модели. Назначение занятий состоит в систематизации, углублении, обощении личного опыта детей: в освоении новых, более эффективных способов познания и деятельности, в осознании связей и зависимостей, котрые скрыты от детей в повседневной жизни и требуют для их освоения специальных условий. 

Обучающая программа

Обучение в группе осуществляется по образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №274".

Обучение в группе осуществляется по образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №274".

Целью Программы (обязательная часть) совпадает с вариативной частью) является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

   К традиционным духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощи и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

 Образовательная программа МБДОУ №274 (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:

‒ воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;

‒ создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

‒ создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.

Вариативная часть Программы соответствует ФГОС ДО и составляет не более 40% содержания и не противоречит целям и задачам Программы и реализуется в течение всего дня пребывания ребёнка в детском саду.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей.

Интегративный подход дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка. 
 Каждый ребенок развивается в своем темпе; задача воспитателя — бережно относиться к этому процессу, создавать условия для естественного индивидуального личностного роста. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6.30-8.00
Утренний прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность.
8.10-8.20
Утренняя гимнастика
8.20–8.40
Подготовка к завтраку, завтрак
8.40–9.00
Игры, подготовка к занятию
9.00-10.00
Занятия (включая динамическую паузу в процессе занятия 2 минуты, перерывы между занятиями не менее 10 минут)
10.00-12.10
Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка
12.10-12.20
Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.20-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.10
Подготовка ко сну, дневной сон
15.10-15.30
Постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.05
Подготовку к полднику, полдник
16.05-16.30
Занятия (при необходимости)
16.30-17.00
Игры, досуги, самостоятельная деятельность детей
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки, игры. Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша 170
Напиток 170
Батон 30
Масло 5
Сыр 8
Второй завтрак
Напиток 100
Обед
Суп 190
Гарнир 140
Мясное блюдо 70
Компот или напиток 170
Хлеб ржаной 50
Хлеб пшеничный 50
Салат 60
Полдник
Запеканка 80
Напиток 170
Хлеб пшеничный 30
Соль 5

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie